• Какие костыли мне выбрать: подмышечные или подлокотные? Ответ прост - если Вам нельзя наступать на ногу (рекомендации врача) - то только подмышечные.

  • Как правильно отрегулировать высоту подмышечных костылей? Необходимо поставить конец костыля на 10-15 см от носка ноги вправо или влево, и выдвинуть костыль до упора подмышки с учетом чтобы между накладной и подмышкой проходил палец руки (приблизительно 2 см). Помните, при хождении НЕЛЬЗЯ опираться подмышками на костыль, чтобы не повредить лимфоузлы.

  • Стоит ли боятся моделей ходунков с колесиками? Нет, вы не упадете! Ходунки на колесах стоит выбирать тем, у кого ослаблены руки, они помогут быстрее начать передвигаться.

  • Как определить какой размер ширины сидения инвалидной коляски мне нужен? Общие принципы ширины коляски по размеру одежды: 41 см - до 48-50 размера, 46 см - до 54. В бытовых условиях я советую сделать так: необходимо посадить человека и поставить вдоль таза книжки средней толщины и измерить рулеткой это расстояние.

  • Достаточно ли мне для реабилитации только одних костылей, ходунков? Нет, не достаточно. Общие принципы таковы: от более простого к сложному. Купив подмышечные костыли, - следующий этап, когда можно наступать на ногу - необходимо приобрести костыль под локоть или трость, после чего вы уже будите переходить к самостоятельному передвижению. Так же и с ходунками, - после которых вы должны передвигаться с помощью трости (4-х опорной  для лучшей устойчивости, или сразу - прямая).

  • Стоит ли приобретать б/у технические средства реабилитации? Мой совет, - однозначно НЕТ. Не стоит экономить на том, от чего зависит Ваша (или Вашего родственника) устойчивость. Только новые средства позволят гарантированно добиться положительного результата. Б/у изделия можно приобретать только тогда, когда они не пригодились (или ошибочно были приобретены). Необходимо перед покупкой проверить их устойчивость, целостность резиновых наконечников и наличие повреждений. Выбор за Вами.

  • Обмен и возврат товара. Согласно Постановления Правительства РФ №55 обмен и возврат товаром медицинского назначения не возможен. Исключение составляет товар имеющий ненадлежащее качество. В случае обнаружения в течении 2-х недель технической неисправности мы примем товар обратно, - поменяем или вернем Вам деньги. В остальных случаях Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.